Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли прислушиваться к молчанию..?)

mate Просветленный (29767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Ха, если паузу держит профи-заслушаешься!
Остальные ответы
Алекси Мастер (1011) 12 лет назад
Это необходимо.
При желании можно услышать то что истинно важно.
Должны знать Мудрец (10796) 12 лет назад
зачем? если только вы не подразумеваете, Христа, который 2000 лет ожидает возле каждого сердца
Natalia *** Профи (620) 12 лет назад
Да, оно источник того, что человеку под силу сказать.
Brazya Знаток (312) 12 лет назад
Вы сами умеете молчать ?
Юлия C. Гуру (2532) 12 лет назад
Конечно!... Только так вы услышите себя...
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (13109) 12 лет назад
учительница стихи читала-так заслушаешься, сразу лес- речка и пускай даже вода холодненькая это даже хорошо
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Птичку по перьям, а человека-по делам его узнать лишь можно!
Алексеевна Мыслитель (7394) 12 лет назад
Если ты УМЕЕШЬ слушать молчание и ЧУВСТВУЕШЬ человека, то тогда молчание больше скажет, чем слова. Поскольку "мысль изречённая есть ложь".
Vit Denim Мудрец (16132) 12 лет назад
Если Вы чувствуете, что из этого начинается Ваш рост, тогда это правильный вопрос.
Ирина Оракул (56645) 12 лет назад
Да нужно, оно бывает многозначительным ...
Ирина Гай Ученик (118) 12 лет назад
только в момент молчания человек и слышит, и говорит правду
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
А вот к нему как раз важнее всего. .
Говорунов-то и не переслушать..