Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли издали закон? нахождение в госпитале в срок службы не идет.

Илья Орлов Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Армия.госпиталь.
Лучший ответ
C65714 Гуру (3752) 12 лет назад
Чушь, я 2 раза был в госпитале. Кто глупый Вам это сказал?
Остальные ответы
Светлана Профи (637) 12 лет назад
нет, это неправда, полная чушь.
Луч Мудрец (17064) 12 лет назад
Не правда. И не издадут-лечись спокойно.
dolgoff.co Мыслитель (5835) 12 лет назад
НУ И БРЕД ВАМ НАПЕЛИ!!!! такого закона, или что Вам такм сказали - НЕТ!! ! При нахождении военнослужащего на излечении (в госпитале) срок службы как шел, так и будет идти!!!