Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помоему вы врёте!

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36933) 12 лет назад
Нет. Мы врем по своему! :)))
Остальные ответы
tina ЧП Просветленный (27275) 12 лет назад
Врем! Причем наглым образом.
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 12 лет назад
Конечно, врём. А вы разве никогда не врёте?
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
иногда бывает)) ) но вообще-то я это дело не люблю
Аля Профи (647) 12 лет назад
Врут все - кто в большей, а кто в меньшей степени
Обманывать не красиво, но для пользы дела....
Андрей Полегенький Мыслитель (8579) 12 лет назад
Что-бы сделать приятное собеседнику.
Елена Юмашева Ученик (149) 12 лет назад
В основном люди врут из-за страха. Многие из нас даже не осознают в себе этот страх.. . Во многих ситуациях, когда надо ответственность за свои поступки взять на себя, люди (из-за страха) начинают фантазировать, придумывать ( и т. д. и т. п.) различного рода отговорки.. .
Когда в сердце нет страха, то оказывается, что придумывать и изворачиваться совсем не нужно.