
Чего боятся мужики,при активной роли женщины при занкомстве(внутри),а чего боятся женщины???

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 12 лет назад
Мужики боятся:
1.Кидалово(пришёл,а затем муж трёхметровый с пистолетом простит за триста баксов,или выкинет с пятого этажа), причём потом с женой считают бабки...
2.Клофелин,(просыпаешсья в трусах,где нить в Битцевском парке)....Теряешь работу,из-за того, что приходится восстанавливать док-ты пару месяцев...Ищешь новую - результат:Жизнь сначала....
3.Внушает доверие...А может это один из двух первых вариантов???
4.Проснёшся, а тебя разбудет тесть с тещёй и скажут:" Мы так долго ждали, когда наша девочка,наша кровиночка найдёт себе донора..."(все вы кровопийцы)
5. - А я беременна!!!Ты счастлив???
- Но ведь мы с тобой не трахались?!
- Милый, пока ты спал я тебя тайком поцеловала, а мой папа с топором за дверью считает что ты наша семья!!!!
6.От вас баб всего можно ожидать!!!

Так, мы мужики признались.Теперь ваша очередь!!!
Лучший ответ
Sesja Sesja Знаток (460) 12 лет назад
Я боюсь только одного, что проснется однажды и скажет равнодушным голосом, чсужим таким: А я тебя больше не люблю.
А вот все остальное не страшно. Ничего другого в голову не приходит
Пал ВасиличПросветленный (46966) 12 лет назад
Видишь, сколько у нас страхов только перед знакомством....А уже после мы даж подумать не успеваем)))
Остальные ответы
mr. M A N Мыслитель (7008) 12 лет назад
ужасы какие!! ! Меня аж передернуло!!!
Пал ВасиличПросветленный (46966) 12 лет назад
Я видел лишь №5, остальное с рассказов друзей....(папу с топором выкинул со второго этажа...благо он был сильный,но лёгкий...)
mr. M A N Мыслитель (7008) не дай Бог кому
Пал ВасиличПросветленный (46966) 12 лет назад
О брат...Они все мошенницы - видишь все бабы хрен отвечают....
У них нет ответа....