Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я доверять своему сердцу,если оно стучит..?:))

mate Просветленный (29767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9649) 12 лет назад
В Коране естъ такие слова: ''Мы дали вам инструмент, чувсвенный и чуткий. Прислушайтесъ к нему.. ''
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Важно, чтобы оно вам по голове не настучало )))
Источник: а остальное - ерунда
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
))когда как, но лучше разуму ...:-)
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
Если оно перестанет стучать вы об этом не узнате!)
Варвара Хой Гуру (2743) 12 лет назад
Пока стучит - да, потом будет поздно! )
esfir Мастер (2184) 12 лет назад

Доверяйте любящему и доброму сердцу, которое стучит в унисон этим чувствам !
grey Мыслитель (6129) 12 лет назад
Если тело тюрма а в голове кум то ...:( а если руки -крылья и вместо сердца пламенный мотор ритмично стучит, то делайте сказку былью :)
ll Мудрец (16247) 12 лет назад
Да нее) , тахикардии доверять не следовало бы...))
Ирина Оракул (56618) 12 лет назад
Вывод из этого следует - Жив и может даже Влюблен !
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
Однозначно..) ) и пока стучит. . как раз..)