Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отсутствует ли самооценка у шизофреников?

боливар Просветленный (49120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Полегенький Мыслитель (8579) 12 лет назад
Самооценка отсутствует только у идиотов. У всех остальных психических больных она есть.
Остальные ответы
Filter Просветленный (20807) 12 лет назад
Наверное один из шизофреника считает себя нормальным, а другой с ним согласен.
5й элемент Искусственный Интеллект (121091) 12 лет назад
Прекращайте! Я лично видела людей с диагнозом "Шизофрения" и даже общалась с ними. Так вот, поверьте, они отличались лишь некоей замкнутостью в себе. Но Шизофрения, в принципе, может принимать множество форм проявлений. И тогда возникает вопрос? А что же такое Шизофрения, если она так многолика (как человек прям) ? Может это всего лишь слово, которое вообще ничего не значит, кроме того, что оно женского рода?!