Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как же вы жестоки,почему так люди????

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
5й элемент Искусственный Интеллект (121089) 12 лет назад
От НЕЛЮБВИ.... к себе, в первую очередь....
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89279) 12 лет назад
мы тупо защищаемся (от себя самих и от себе подобных)
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
Когда нас об.. ать начинают.
И этого програмного кода, на то нет ни каких оснований.
боливар Просветленный (49120) 12 лет назад
Жестоокость от темноты сознания.