Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаю что мы не пара и нам не быть вместе знаю что он падонок и недостоен меня

Пользователь удален Знаток (294), закрыт 14 лет назад
..а всё равно люблю и безумно скучаю
Лучший ответ
Alexander Scherbinin Знаток (330) 14 лет назад
ох как я тебя понимаю нахожусь в подобое ситуации.
люблю скуаю но не звоню хотя безумно хочется яголос услышать
Остальные ответы
не скажу Мастер (1013) 14 лет назад
найди другого....и ты забудешь об этом:)
Елена Другая Гуру (3337) 14 лет назад
любовь зла...так говорят
Авенир Крапива Гуру (3135) 14 лет назад
вопроса так и не понял. обычное повествование. спасибо, что поделилась своими чувствами. удачи тебе и огромной любви.
бурундук Мудрец (10842) 14 лет назад
а почему девушки больше любят подонков
Elena Ученик (159) 14 лет назад
Посмотри правде в глаза,если называешь любимого человека "подонком",
который недостоин тебя----значит не любишь,блеф,не любовь это,она другая------ЛЮБОВЬ!