Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно за месяц заработать 25тыс долларов?

amigo Мастер (1914), закрыт 11 лет назад
Можно предлагать высорискованные виды заработка, но не криминал!
Всем заранее спасибо!
Дополнен 12 лет назад
Я имею ввиду без вложений.
Лучший ответ
Evgeniy Korol Мастер (1141) 12 лет назад
Капитал по любому: либо финансовый, либо высокоинтеллектуальный.... в обоих случаях еще связи нужны в бизнес кругах. с 0 такую сумму денег нереально заработать ни в одной стране мира за месяц с гарантией. Можно конечно попытаться купить коробок спичек за 50 коп (кстати тоже нужны) и продать его аборигенам каким нибудь в обен на полкило золота :)
Остальные ответы
Hugo Rafael Мыслитель (6723) 12 лет назад
Для эого нужен капитал- например ресторан в хорошем месте, хотя бы, или 2-3 фуры но это уже как повезет!
Шахтёр -наркоМан Мудрец (14611) 12 лет назад
Без вложений - продать все свои органы. Оставить одну почку, одно лёгкое, пересадить себе печень алкаша, а свою продать, итд. Но никому вы нахрен не нужны, со своими органами!
pron Знаток (262) 12 лет назад
для любой отдачи вкладываться по любому необходимо: либо материально, либо умственно, первый ты сразу отверг, а второй отпал автоматом, как только ты задал этот вопрос. выводы делай сам..
natalia larionova Просветленный (30522) 12 лет назад
Открыть свое дело
зайдите в сайт хоумидея ру