Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает что такое карвинг?

Илья Профи (600), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]
посмотрите! =)" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
посмотрите! =)
Лучший ответ
kokozmenkon Мастер (1451) 14 лет назад
Резьба по фруктам и овощам!Украшения на блюда...
Остальные ответы
Н. G. Профи (879) 14 лет назад
ой....не успела)) уже ответили)) карвинг эт очень красиво,в январе собираюсь в Москву на курсы))
Пользователь удален Мыслитель (7746) 14 лет назад
Такая херня - вместо чтобы Сожрать - просто Кромсают
Сергей Петров Мудрец (13307) 14 лет назад
Искуство красиво салат пакоцать.
С Р Мастер (1644) 14 лет назад
Я хочу купить набор для "Карвинг"!!! Я тоже сам сделаю с помошью обычного ножа, конечно, неудобно....
NIK FUNTIKOFF Профи (697) 14 лет назад
на русском карбовка!такой геморой!но красиво!+