Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой язык самый актуальный?

Mаксим Cергеевич Профи (519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр А Мастер (1218) 12 лет назад
Английский... через 100 лет, Китайский. . незабываемый всеми Латинский.. и неумерающий Русский))
Остальные ответы
Ксения Воробьева Гуру (4685) 12 лет назад
язык жестов, язык тела)))) ) - везде поймут))))
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147005) 12 лет назад
Таки Вы знаете, шо я Вам скажу? Русский матерный!
Velessa Мастер (2134) 12 лет назад
Латынь! Всегда и везде это мертвый язык есть! На любом континенте и в любой стране!
-=SpaD=- Гуру (4072) 12 лет назад
Английский, а затем Испанский
кстати на Испанском больше говорят, если брать во внимание площадь
всмысе Центральная и Южная америка
Испания, Португалия ( почти )
для начала выучи Англ. Яз
Nahual ' Мыслитель (8833) 12 лет назад
в данный момент для меня телячий
shams09 Знаток (292) 12 лет назад
руссский братан, русский
Чудо природы Мыслитель (9509) 12 лет назад
Все, выше написавшие, правы-но рчень хочется, чтобы это был наш с вами великий и могучий!!)))))))))