Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы встречались когда-нибудь с настоящей феей??? Ну, и как встреча прошла? Что на для вас сделала?

МОНА ЛИЗА Оракул (79810), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сексуальноозабоченных детей, страдающих спермотоксикозом прошу не беспокоиться...
Слышыте, Nadir Bagaveyev и •Valdemar•?
Лучший ответ
Александр Владимирович Знаток (492) 12 лет назад
да, влюбила в себя высосав все мозги.
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588356) 12 лет назад
Сначала была феей. А, когда всё сделали, такая баба-яга оказалась...