Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звонили Вам пару тройку раз днём,а Вы взяли трубку поздно ночью и в трубке слышите:"а ты чё на бодряках?",что ответите?)

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pron Знаток (262) 12 лет назад
а ты позвони, и узнаешь....
ребе Ишмаил ( Шлёма )Просветленный (20279) 12 лет назад
Чё...куда мне звонить...Я задаю конкретный вопрос...если уже позвонили и задали вопрос....
Остальные ответы
Woman Искусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
да просто днем выспаться успел- ты ведь тройку раз днем с моим автоответчиком разговаривал...
ребе Ишмаил ( Шлёма )Просветленный (20279) 12 лет назад
Светлана,я деффачка....Шанька - жнского рода...Вот:)
Виктор Единович Оракул (81463) 12 лет назад
А я - робот, не сплю вообще, не положено!