
Что будешь делать , если тебе скажут : "Стань к лесу задом , ко мне передом !" ?(или наоборот)

марина Колос Гуру (3014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Поимеешь ты избушку иль неведому зверюшку!! !
Остальные ответы
Похабыч Просветленный (32683) 12 лет назад
Лучше к лесу передом, ко мне задом и чуть чуть нагнись...)
марина КолосГуру (3014) 12 лет назад
ну и долго мне нагнутой стоять то
Стаканыч Мастер (1661) 12 лет назад
Лучше займу круговую оборону.
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Тока не к лесу, плизззз.... Там разбойничают.