Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новогодний вопрос

Роберт Брейкман Профи (501), закрыт 14 лет назад
Какой вариант лучше?
Как назват?


Лучший ответ
Александр Багров Искусственный Интеллект (101920) 14 лет назад
2-й насыщенее и лучше
Новогодняя абракадабра
Остальные ответы
Schurik(22) Гуру (2716) 14 лет назад
назави
писец 2006 году пришёл
кантор Мастер (1347) 14 лет назад
всетаки новый год и мне кажется что первый вариант ближе к этому по духу а название то же должно быть зимнее
Alex Heavy Мыслитель (9688) 14 лет назад
У Вас своя Ёлка , у нас своя...
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Северно-елочное сияние.
Аня Стазаева Профи (512) 14 лет назад
мне безумно понравился первый вариант, а ассоциация с фигурным катанием... :))
ELONA Мастер (1270) 14 лет назад
много цветов намешанно, ничего интересного!