Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соблюдать ли правила, принятые в обществе?

Valek Мастер (1176), закрыт 12 лет назад
А если вдруг все решат, что кушать младенцев - это хорошо и вкусно?
Лучший ответ
Мурка Гуру (2824) 12 лет назад
это уже вопрос морали
Остальные ответы
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98796) 12 лет назад
Не стоит. Любое общество чем - то, да болеет.
LuLu Мастер (1051) 12 лет назад
правила на то и есть, чтоб их нарушать !!!
Флейта Оракул (61556) 12 лет назад
Ненаходись в таком обществе!
Игорь Королев Гуру (3477) 12 лет назад
конечно, иначе общество, где развиты традиции кого-то кушать, сьест тебя ...с удовольствием! (Впрочем, оно так и делает ...в переносном смысле)
Дмитрий@42 Просветленный (20029) 12 лет назад
Или соблюдать, или из общества-ВОН!
МоцАрт Знаток (315) 12 лет назад
Диету соблюдать легче.
Konstantin Гуру (3312) 12 лет назад
Ну мы же все-таки не в племени вуду живем.. . Помимо правил есть еще культура и традиции.
Николай Тесла Гуру (3073) 12 лет назад
Если иметь в виду моральный кодекс, то да.