Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете об интервью Владимира Спивакова на "Школе Злословия?

Cтpaнник Мыслитель (6404), закрыт 12 лет назад
Что вы думаете об интервью Владимира Спивакова на "Школе Злословия?
Если пропустили, обязательно посмотрите есть на Youtube:
http://ru.youtube.com/watch?v=UPZNLhO_PUI&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=vH70SsMqIXc
Поиск по "ШЗ Спиваков"
Я попробую загрузить сюда тоже.
Дополнен 12 лет назад
Здесь начало интервью
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9376) 12 лет назад
Ясный ум, светлая душа.
Носитель действительно великой русской культуры.
И Бродский к месту, родное.
Очень недостаёт подобных людей человечеству.
Пожилой, белый стал, дитя СССР.
Интересно, за годы перестроек народился некто подобный ему в музыке,
в плане гуманизма, человечности и вообще подобный столп культурного гения?. .
Само по себе интервью - ни единого пустого, лишнего слова,
каждое слово - гвоздь правды, логики, чести,
точное попадание, и по самую шляпку.
CтpaнникМыслитель (6404) 12 лет назад
Какой талантище и человечище! Давно им восхищаюсь. На все концерты хожу, когда он к нам приезжает.
Все записи "Виртуозов" в домашней библиотеке храню
Эмиль Мыслитель (9376) Да, звучание Его оркестра узнаваемо из всех оркестров мира. Я лично его безошибочно определяю, лишь краем уха уловив, мимолётно - О!!! Спиваков!!! К сожалению на его концертах небыл ниразу.
Остальные ответы
Станислав Опарин Просветленный (46389) 12 лет назад
Толково оветил, но Бродского он напрасно сюда приплёл.
Глафира Иванова Мудрец (17205) 12 лет назад
Я думаю, что он замечательный человек. побольше бы таких!