
Мужики, кто считает, что сделать куни - унизительно для мужчины? Я считаю, что это классно и мне это нравится... А вам???

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (26745) 12 лет назад
делать куни-унизительно.... так считают юные дрочеры, которые насмотрелись фильмов, наслушались таких же юных дрочеров, которые единственное что умеют в постели, это присунуть, кончить и уснуть.... Ты даже не слшуай этих маленьких мальчиков, которые потом осознают, что это и как это... когда очередная баба им заявит, что он в постеле просто ничтожество... Они осознают и задумаются.... И начнут это делать... либо так и будут дрочить в одиночестве до конца дней своих....
Остальные ответы
ильгам закиров Гуру (2950) 12 лет назад
Я тебя потдержу, очень обожаю это делать!