Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы Граблями Часто Пользуетесь?))) Лоб еще не устал?)))))

❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (2737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
ПРЕКРАСНЫЙ ВОПРОС, ЖИЗНЕННЫЙ!! !

Чтобы мы не говорили, а на грабли периодически наступаем, порой, не только лоб, вся голова трещит!! !

Остальные ответы
Михаил Шашков Профи (969) 12 лет назад
идиот ты где жимвешь
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎Гуру (2737) 12 лет назад
Приятно познакомиться))) Ирина;))))...А вы к дохтору не пробовали обратиться?))) Вдруг поможет))))))))))))))))))))))))
Эфа Высший разум (1671115) 12 лет назад
грабли убрала в надёжное место, а то гости так и норовят шишек себе набить побольше)))))))))))))))
Рыбка золотая Мастер (2460) 12 лет назад
Да. это уж слишком. Второй раз и на те же грабли. Правда с промежутком в 10 лет. Как вам это нравится?