
Интересно у муюжика могут быть дети?

Николай Иванов Гуру (2846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cTaHucLOVE. Гуру (2992) 12 лет назад
С каждым днём мы открывыаем что то для себя новое !!!т. е Не Факт что Мужик может иметь детей )))
Остальные ответы
Сергей Богун Мастер (2421) 12 лет назад
дети то конечно могут быть, но не им рожденные!!!!
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
как ни странно - даже не его
НиКоЛаЙ Гуру (4696) 12 лет назад
Любой мужчина является или будет когда нибудь являтса отцом своим детям. Поэтому естественно у мужчины могут быть дети и обязаны быть. Другой вопрос "Может ли мужчина родить". Первому мужчине кто это сделает обещают миллион долларов с процентами. так что дерзают многие, но пока безуспешно.