
Не в своей тарелке? Означает ли это что вы с другой планеты?

Татьяна Шнайдер Мастер (2235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Был в гостях у соседа, заснул в его тарелке!
Источник: Лицом в салат!
Остальные ответы
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Тарелку позаимствовал на Альфе.
Источник: Обещаю вернутЬ )))
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
))))))А то))) Не иначи))) Иль Марсеянин или Юпитерянин))))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 12 лет назад
НЕТЬ.. С ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ))))))))))))))))))))))))))))) ) а так туть кто попал в этоть кателъ--юмор----усе в сваей тарелке)
Николай Ильин Мыслитель (7806) 12 лет назад
Не-а! Это пьяный переводчик ошибся.
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 12 лет назад
это означает - диий голод....