Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утепляю лоджию. Положил изовер. Под изовером появился конденсат. Панелями еще не обшил

Светлана Г. Ученик (91), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198132) 12 лет назад
Выкинь Изовер, и зашивай по брусу, Это по Классике.
Остальные ответы
кира суркова Мастер (2166) 12 лет назад
лоджии проектировались без утепления. Поэтому чтобы грамотно его выполнить нужно сделать теплотехнический расчёт конструкций и позвать специалистов.
ZB16 Мастер (1453) 12 лет назад
А гидро- пароизоляция, ХДЕ?
Женя Ученик (231) 12 лет назад
ничего сложного -конденсат из-за разницы температур возникает. Закроете панелями и все будет !!!Вот только незабудьте вложить гидро и паробарьер, а то все Ваши усилия будут напрасны!
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170479) 12 лет назад
А что Вы хотели?
Влага мигрирует из тепла к холоду.
Принцип проектирования ограждения - пропроницаемость наружных слоев должна быть выше, чем внутренних.
Вотвлага прошла через вату и уперлась в тонкий бетон, асбоцементный лист и т. п, из чего там ограждение лоджии.. .
Если панели для обшивки плотные и листовые - они не пропустят влагу, если вагонка, ОСБ и прочее - между ватой и ними нужно пленку-пароизоляцию. На пленке конденсата реально не бует, т. к. тут толщина а след. и градиент температур малы.
Андрей Волков Искусственный Интеллект (102925) 12 лет назад
Лучше пеноплексом утеплять - стыки пропенивать
Изовер не пойдет
Чтоб изовером нормально сделать - надо тройные слоя укладывать