
Сколько посуды должно быть дома? Лишнюю вы разбиваете или выкидываете?

Татьяна Шнайдер Мастер (2235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119704) 12 лет назад
Колличество посуды напрямую зависит от колличества выпитых накануне бутылок спиртного. Выкидывать рука не поднимется - дрожит, разбивать жалко, лучше сдам и куплю два "сервиза" по 0,5 и "чайную пару" пластиковых стаканчиков:))))))))))....
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
)))))))))))Всё Зависит Сколько Жителей А Остальную Бью на счастье)))))) А где оно не вжу))))))))
Жизнь Мудрец (12963) 12 лет назад
Столько сколько помещается в большую двойную раковину.