
Ёпть, ну и на хера нужен этот анальный секс?

ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Тоже не являюсь ярым поклонником анала, хотя иногда....:-)
Остальные ответы
axes-e Мастер (2260) 14 лет назад
вот на него самого и нужен.
Ангелина Иванова Гуру (3350) 14 лет назад
ну на хрен.на старости лет с драной попой ходить??чтоб все сыпалось.фууу

есть и другие местА:))
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 14 лет назад
А что случилось, хрен сломал что-ли?
NYC Мудрец (12032) 14 лет назад
ой знаешь сколько есть в жизни непонятных вещей неприносящих оргазм)) но есть ведь все равно)
eva kiska Мастер (1125) 14 лет назад
а ты скажи ему, чтобы больше твою попку не трогал !
Inessa Ученик (243) 14 лет назад
Просто мужики постоянно хотят чёто новое! Это отвратительно!я пробовала-когда обычно-тогда возбуждение идет в гору-когда в анал-наоборот! ЭТО ТУПО!! по крайней мере для меня .и неприятно.и противно.