
Люди помогите! где хрен приобрести?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
угощаю, надеюсь - не побрезгуешь ...)))))
Источник: продолжение кулинарной темы))))
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
да ! такой хрен как раз к моим помидорам!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) ))) уже весь в предвкушении ответных помидорчиков )))))))
Остальные ответы
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
М-да! хреновый хрен на юморе в воскресенье утромЪ )))
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
да помидор по самые помидоры, закуси хотелось наделать....
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
I>)))))))Это если только Скамуниздить у прохожего)))))))
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 12 лет назад
в огороди у миня растеть
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
слабо послать по е мэйлу?
Виктор Митрофанов Мудрец (14800) 12 лет назад
В магазине купить не пробовали, там стоят на полках такие баночки с надписью "ХРЕН"
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
у бабулек они тебе еще и спасибо скажут