Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А,чтобы получить жильё на острове за госсчёт,надо быть Наполеонм?

Ермолов Просветленный (38848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fatamorgana Высший разум (176745) 12 лет назад
Лучше графом Монте Кристо
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109864) 12 лет назад
боюсь что в нашем государстве на остров счета не хватит.. .
к параше, к параше...
ГАЛИНА Мастер (2270) 12 лет назад
Не Наполеоном нужно быть, , а Хозефиной.
людмила лучистая Высший разум (132640) 12 лет назад
Ну, с такой масштабностью личности, как у Наполеона, навряд ли кто найдется, но монахом стать и отбыть на остров Валаам вполне возможно любому....
Александр Б Мыслитель (7604) 12 лет назад
убей 5-6 человек.. .
и полцучишь пожизненный пансион с содержанием и охраной на О. Огненный в поселении Белый Лебедь
Niku Albu Гуру (3184) 12 лет назад
"Белая лебедь"тоже на острове!
Ян Ван Хуан Мудрец (18296) 12 лет назад
Не обязательно. Членом антинародного правительства быть достаточно.