Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

русский язык.8класс

betty Мастер (1007), закрыт 12 лет назад
подскажите пожалуйста!!! как перестроить вот эти предложения : 1)он часто является ко мне. 2) мальчик быстро взрослеет. 3) брат руководит группой. так чтобы глагольное сказуемое стало составным именным.
Лучший ответ
Ольга Запорожская (Гутова) Гуру (3063) 12 лет назад
Он стал часто являться ко мне. ( является - стал являться)
Мальчик начал быстро взрослеть ( взрослеет - начал взрослеть)
Брат является руководителем группы ( руководит- является руководителем)
Остальные ответы
СВЕТИК Мыслитель (8005) 12 лет назад
1. Ко мне он часто является.

2. Быстро мальчик взрослеет.

3. Группой руководит брат