
Что вчера было?...И как теперь быть?

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31842) 12 лет назад
Я однажды так на краю обрыва над Волгой уснул в 3 км от палаток, когда отдыхали. Долго потом возвращался. Это она правильно туда залезла, чтобы комары не покусали.
Елена КоробковаМыслитель (8081) 12 лет назад
А комары так высоко не летают?
Пользователь удален Просветленный (31842) Там, где ветер может быть, они не летают. Когда долго безветрие, то высоко летают, но все равно, чем выше, тем их меньше.
Остальные ответы
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Звать МЧС, чтобы сняли. Затем очевидцев, чтобы рассказали
Ирина Кравченко Гуру (2755) 12 лет назад
Маньяки вчера напали. пришлось сумкой отбиваться! не помогло! А тут деревце подвернулось....
Maxim Mashaev Гуру (2854) 12 лет назад
Вам права на авто-машину с машиной-времени перепутали, вспоминайте кто выдал и где. Пусть верстают.