
две серьги в одном ухе - это не по-гейски?

sleepless Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5955) 14 лет назад
Да хоть одно в правом =)

не парься. ты мужчина. имеешь право ходить таким каким тебе хочется. кто не согласен пусть идёт лесом, проблема в узости их восприятия мира.
Остальные ответы
w00t Мыслитель (7915) 14 лет назад
у меня лет с 14 до 18 было сначало две серьги в левом, а потом одна в левом и одна в правом... клубная жизнь дает о себе знать) )
к не старанно я не гей)) )

так что не парься...
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 14 лет назад
Два х-я в одной жопе тоже не по гейски?
Cristina Мыслитель (8436) 14 лет назад
нет.. если ты девушка))