Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!!

***Ylianna*** Ученик (7), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста, сколько примерная заработная плата в Новосибирске у секретарей, офис-менеджеров, помощников директоров?? очень нужно...
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
не высокая,
но что бы точно узнать, можно позвонить по любому объявлению и спросить? (точно не скажут и возможно даже завысят, но ориентировочно будете знать)
Остальные ответы
Саша Константинов Ученик (110) 12 лет назад
лапочька тебе на жизнь хватит!!!!
Просто Ангел Гуру (4221) 12 лет назад
смотря где, но думаю в среднем тыс. 6