
Утро доброе!!! А у нас не Гондурас???

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1815455) 12 лет назад
Коренной гондурасянкой стать захотелось?.. Или попросить политического убежища?.. Или просто последнюю норковую шубку моль пожрала?... А в Гондурасе она и не понадобится... там можно только набедренную... в горошек...
Источник: я - на вокзал... за билетами... потом за набедренными... тебе какой размер?.. хи-хи...
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
бери побольше, а то на вокзале могу отморозить хи-хи...)))) приветики, Василек!
Остальные ответы
Vlad Tot Гуру (2591) 12 лет назад
У нас на площадке пидорас, а у вас?
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Зоходи! Туда, туда попала!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
щас осмотрюсь и скажу. Похожа что да))))
Высший разум (2606343) 12 лет назад
Марусенька, какой Гандурас, нах... Нам до него, как до Китая ползком...)))
Источник: Приветик!