
Вы завистливы?

Ольга Слепкова Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 12 лет назад
Нет. Я никогда не обижаюсь и не завидую, потому что именно эти два качества сильно мешают жить. Пришла к такому выводу из личного опыта.
А еще порой когда начинаешь завидовать, или обижаться, то появляется - ложь. А она куда более страшней. . так что не завидуйте и не обижайтесь - не будет лжи, притворства, злобы. . будьте человеком))))))))))) )

Я ненавижу в людях ложь,
Она порой бывает разной,
Весьма искусной или праздной
И неожиданной как нож.
Я ненавижу в людях ложь,
Ту, что считают безобидной,
Ту, за которую мне стыдно,
Хотя не я, а ты мне лжёшь.

Я ненавижу в людях ложь,
Я негодую и страдаю,
Когда её с улыбкой дарят,
Так, что сперва не разберёшь.
Я ненавижу в людях ложь,
От лжи к предательству полшага,
Когда-то всё решала шпага,
Но для тебя тот стиль негож.

Я ненавижу в людях ложь,
Она порой бывает разной,
Весьма искусной или праздной
И неожиданной как нож.
Я ненавижу в людях ложь,
Я не приемлю объяснений,
Ведь человек, как дождь весенний,
А как он чист, весенний дождь!

(Стихотворение Андрея Дементьева)
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521398) 12 лет назад
Ну нельзя сказать чтоб так уж по чёрному, но пожалуй чуть чуть есть. Может это и не зависть, а просто восхищение успехами и удачами друзей, но мне иногда хочется, чтобы и у меня так же было. Вообще то я всегда радуюсь за успехи друзей и от всего сердца желаю им удачи