Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что уже поломал?

Wentworth Miller Просветленный (26728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
монтер Знаток (391) 12 лет назад
да бывает. сначало пытаешься разобраться, нажимаешь все кнопки подряд (нафиг читать, скушно) . потом когда конкретно тормозишь берешь инструкцию (блин, а читать придеться).
Остальные ответы
Чудо Профи (861) 12 лет назад
Сначала он ломает, потом пробует починить, а потом, когда понимает, что у него ничего не выйдет, а друзья в этом шарят еще меньше, чем он сам - вспоминает об инструкции.
Пользователь удален Гуру (2770) 12 лет назад
10 балов. В точку! это потому, что мы себя считаем самыми умными.
Анатолий хренков Ученик (122) 12 лет назад
Русский человек читает инструкцию, если убедится, что у него не получается.
GaRRiK Мастер (1481) 12 лет назад
... а ниже мелким шрифтом: "После сборки обработать напильником"))
Пользователь удален Оракул (77635) 12 лет назад
Ну не знаю. . Я если покупаю какую то электронную вещь-комп, телефон, фотик-в начале просто ради интереса читаю инструкцию... а не потом ..когда сломаеться!
Як Профи (544) 12 лет назад
конечно - ведь всё решается методом "научного тыка")
Алексей Циос Гуру (3760) 12 лет назад
На самом деле это происходит не только с русскими людьми. Но в большей степени с нашими всё таки, это просто менталитет такой. Или лень. Читать просто в лом. А потом выбора просто нет. Приходится.
Sergey Гуру (4541) 12 лет назад
если речь идёт о компе, мобиле, телике, никогда не читаю)) ) всё и так понятно)))
Ayrat Гуру (3588) 12 лет назад
НИКТО НЕ ПРАВ! Просто ЛЮБОЙ человек так устроен, надо сначало пощупать, а потом уже изучать! Тем более, что сейчас каждый знает, что есть ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА и поломать ничего нельзя!
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178107) 12 лет назад
Старорусский человек начинает внимательно вчитываться в инструкцию, когда перестало работать. Новорусский человек начинает читать, когда зародилась идея как бы присусличать. Один всё знает, а другой ничего не боится – это было возможно только в мрачные царские времена, большевистское безвременье, при плавном переходе к перестройке. Сейчас все изменилось радикально. Инструкции обязаны читать все.
Источник: Брошюра "Практика научно-технической мысли и у нас и у них"