Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы ему дать, чтобы не плакал ???

Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оторва Гуру (2954) 12 лет назад
Известно -что=))=))=))
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366529) 12 лет назад
этот котей плачет?? ?
вроде довольный сидит!
Тахир Губайдуллин Гуру (3727) 12 лет назад
Помойте глаза расствором фурацелина
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Любовь и ласку свою. На ручки, наверно, просится. :-)))
. Мастер (1824) 12 лет назад
Передайте ему пусть не грустит! Он ведь живет у Вас в квартире в тепле и уюте! Пусть будет сытый и всегда довольный!!! Насчет глаз сказать могу попробуйте заваркой от чая (вобще должно помочь). Желаю успеха! P.S. Привет котеночку!!!
котэ Знаток (272) 12 лет назад
народный метод- заварка:)))
Этьена Мудрец (15597) 12 лет назад
Глазки полечить ему надо, тогда и не будет плакать...