Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мираж любви, адреналиновый экшен,любви иллюзия, влюблённость -посещают?Мучали долго?

+++ Гуру (4823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
посещали :)))в гости заходили.... ненадолго.. .
позванивают иногда!

улыбнись!
Источник: Здравствуй! хорошего дня!
+++Гуру (4823) 12 лет назад
Приветик, представь - ВСЁ прошло.
Прошла ВОЛНА ...:)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ksyunechka Гуру (3534) 12 лет назад
нисколько!!!! хотелось бы вот с этими чувствами прожить всю жизнь и умиреть тоже=)
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Раньше дольше и мучительней. Теперь адаптировалась, не страдаю!
Spongium паразитикус Оракул (59245) 12 лет назад
Мираж любви? частенько посещает