
как сказать мужу ,что мы расстались?

Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как сказать мужу , что мы расстались с ним, если любишь, но уже 2 года живем отдельно, в разных странах, а он надеется, что мы еще будем вместе!!!
я не знаю как сказать ему об этом! мне его жалко!
Лучший ответ
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
за жалость не любят - ею пользуются, ты только продлеваешь его агонию и множишь его боль. не зачем ампутировать хвост коту кусочками из жалости.. . надо отсечь 1 раз.
Остальные ответы
. Оракул (65700) 12 лет назад
прямо в глаза и сказать, взролые же люди
Пользователь удален Профи (648) 12 лет назад
Что вы расстались с ним?
Очень интересно? Что он об этом незнает!
Значит просто скажите, в лицо-в глаза!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 12 лет назад
А мне и не говорили, пришла бумага из суда, что нас развели и все. Все было сделано молча. Но я доволен, без скандалов и теперь постоянное ощущение свободы, а свободу я теперь ни на что не променяю.
Пользователь удален Знаток (321) 12 лет назад
А как это так получилось, что вы расстались, а он не знает?
Как в том анекдоте - "мы расстались почти одновременно... "
Владимир Мыслитель (8616) 12 лет назад
Классно придумано - МЫ РАССТАЛИСь.... то есть - ты считаешь что уже все, а он даж и не в курсе.. . и это и есть - МЫ РАССТАЛИСЬ??? ?
МЫ расстались, - это када оба четко знают что больше ничего не будет - жмут друг другу руки, или шлепают звонкие пощечины.... и расходятся навсегда в разные стороны.... а в твоем случае - это Я УШЛА!!!!
МотылёККК Мыслитель (8204) 12 лет назад
Так сложно самой?
Ну дай мне его электронный адрес. Передам.
Афоня Мастер (1909) 12 лет назад
Мало суметь уйти - сумей, уйти и не вернуться.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Если любишь, зачем раставаться!?
Ирина Мыслитель (5875) 12 лет назад
Всегда трудно ставить точку в отношениях, особенно тогда, когда все шло хорошо. Я понимаю твое беспокойство. Напиши ему. Напиши все о чем ты думаешь, как себя ощущаешь.. .
Только не убегай от него, ничего не сказав и необъяснив...
Erna M Искусственный Интеллект (236011) 12 лет назад
не ВЫ РАССТАЛИСЬ, а ты решила от него уйти
а то получается как в анекдоте: "Через двадцать лет отсутствия на родине Штирлиц узнал, что у него родился сын"