Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать сочинения по английскому?

rocker74 Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
НЕт, не лучший способ переводить через промт, потому что это не всегда получается правильным... проверено) получается просто набор слов.. .
вот сайт, много всего http://referats.allbest.ru/languages/
Остальные ответы
СВЕТИК Мыслитель (8005) 12 лет назад
Проще скачайте сочинения на русском, потом через программу промт переведите. Перевод отличный, препод не прикапается.