Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я стала много волноваться - скажите почему у меня болят соски уже на проотяжении недели? Что это может быть?

Ариэль Лазурная Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ученик (137) 12 лет назад
Скорее всего месячные скоро должны быть
Остальные ответы
Алиса Мазяркина Мыслитель (6062) 12 лет назад
Иногда такое просто бывает. Но это может быть (нее дай бог) симптом рака груди. Сходи к маммологу.
Пользователь удален Мудрец (13011) 12 лет назад
скорее всего у тебя мастопатия. к маммологу обратитесь
Len4ik Ученик (206) 12 лет назад
Зачем сразу к маммологу? Сходи к гинекологу, беременность тоже может быть или простудилась.
Василий Аношко Оракул (51554) 12 лет назад
Волноваться нужно было раньше, а теперь поздно волноваться, залёт это.