Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шинник 0-2 Рубин! Казанцы уже в след. туре могут обеспечить себе звание Чемпиона России!

12th player Знаток (342), закрыт 12 лет назад
туре могут обеспечить себе звание Чемпиона России!
Лучший ответ
АндрЪй Оракул (68989) 12 лет назад
Вроде в чемпионстве Рубина уверены все, кроме нескольких из коней
Остальные ответы
CSKAura Гуру (4324) 12 лет назад
да чтоб вы проебали)
Свет Искусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
Они походу его уже себе обеспечили досрочно!
Олег Просветленный (47807) 12 лет назад
Рубину уготовлена судьба Алании. Чемпионами стали довольно возрастные игроки молодежь у Рубина не блещет. В следующем году пусть ждут от Глазго 2:7 в ЛЧ.
Николай Ковтун Знаток (380) 12 лет назад
могут, но нехуя несмогут!
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
не могут, при любом результате.