Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое место в этом году чемпионата России ПО ФУТБОЛУ светит команде ЗЕНИТ?

Свет Искусственный Интеллект (262693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Петрова Мыслитель (5101) 12 лет назад
3,4,5 но борьба за них будет нешуточная
Остальные ответы
Яна Гуру (2797) 12 лет назад
Хотелось бы опять первое. Ну хотябы одно из первх.
Гоги Попов Гуру (2888) 12 лет назад
Светит призовое, а греет первое.
Алексей Мартыненко Мастер (2325) 12 лет назад
Четвёртое место и в след. году будут в кубке УЕФА
Мария Лютова Профи (918) 12 лет назад
Мечтаю о первом но сетит 3-4.Надо реально оценивать свои шансы. Хотя для меня он всегда будет на первом!!
Источник: Зенит ЧемПион!!
| ReddY | Гуру (3657) 12 лет назад
в первую тройку вряд ли войдут...
Schulz Знаток (453) 12 лет назад
3-е место, Зениту играть с Томью, Химками, Амкаром, Динамо (М) и Спартак (М) . превые три команды не вызовут проблем для Зенита. Возможно и Динамо. 5-ть туров до конца и может быть всякое. Зениту нужно набирать очки, желательно Амкару, Динамо (М) , ЦСКА, Рубину терять очки в последних матчах ))
Александр Вейнбрин Мастер (1283) 12 лет назад
конечно хочется первое но наверное 2-3 место