Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете кто кому больше нужен в современном мире, девушка молодому человеку или молодой человек девушке?

Снейк Гуру (3520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ksyunechka Гуру (3534) 12 лет назад
думаю нам нужны они а мы им) только вот для чего эт уже другой вопрос=))
Остальные ответы
Cry baby Гуру (3782) 12 лет назад
пополам, только кому для чего....
Яна Мыслитель (5798) 12 лет назад
интерес вопр.... мужчинам нужен секс, а женщинам поддержка, и обоим нужна любовь, внимание и ласка.... получается что они друг другу нужны!