
Просто пою пестню...))

Последний Пионер Просветленный (27884), закрыт 14 лет назад
Я встретил девушку
среди болооотаа
а она похоожа на бегемоота...
Лучший ответ
m799 Мыслитель (7968) 14 лет назад
Приедь ко мне на болотаааааааааааааааа
Мы будем лилии плестиииииииииииииииииии
я покажу тебе....кинааааааааааааааааааа
ты глаз не сможешь отвестииииииииииииии
Остальные ответы
колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605) 14 лет назад
А этот самый бегемот небось на ухо наступил
olesik Оракул (57787) 14 лет назад
ну дочего ж страшна... .
я улыбнусь ей полон слёз из под стука колёс...
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Мне привести ее
Домой ахота
Но не влезает блин
Она в ворота...
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 14 лет назад
....Боже как страшна
как моя судьба
улыбнусь я тебе....
Коммoндантэ Чунга Вара Мыслитель (5463) 14 лет назад
Так брось её ты
Скорей ты нах-
Пока не попал сам
А... в зоопарх!!!
Антон Запалов Гуру (3255) 14 лет назад
а мне любить
а мне любить
а мне любить
охота...
Вероника Просветленный (22602) 14 лет назад
Я встретил девушку
среди болооотаа
а она похоожа на бегемоота...
тогда греби скоооорей с болооота,
чтоб встретить тут ещё ковооото!
Евгений Осипов Оракул (54556) 14 лет назад
Я встретил девушку среди болота
Похожую и впрямь на бегемота.
Но все в ней есть и шарм и стать
Схожу ка я - пивка поддать.
Liebe1 Мыслитель (6745) 14 лет назад
И на фига мне девушка, похожая на бегемо-о-ота,
Но другой не-е-ет, пойду топиться в большом болота-а-а-а