
можно бросить пить...бросить курить....а бросить "любовью занимаЦЦа" можно?))))))))))))))))))))

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Солнышко.. . это что тебя за мысли такие посещают?? ?
Ну ка айда ко мне!! ! Будем исправлять положение!!!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
Называется - "уйти из большого секса"!
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Э а вот этого не над последняя радость осталась- и ту пытаются отнять
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
можо но хлопотно это!))
Источник: доброе утро!
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
Приветик!!
Yudjin Гуру (3956) 12 лет назад
ну.., если только уйти в монастырь.., хотя и там батюшка не дремлет
Федот Иванов Гуру (4727) 12 лет назад
можно, но также трудно, почти невозможно...
Источник: личный опыт
Максим Сухов Мудрец (10505) 12 лет назад
А смысл ккой? Пить/курить -вредно, а любовью заниматься даже полезно, и приятно.... так какой смысл бросать то?
Александрович Знаток (407) 12 лет назад
Пьянство, курение лечится, а вот от любви не закодируешься!
maaxterdam Просветленный (35645) 12 лет назад
можно.. монахи так поступают.. тока зачем это?. . я вот, если антиресно, последовательно бросая курить-пить обнаружил обратно пропорциональныи рост либидо, а так же, по многочисленным отзывам, рост личнои привлекательности... так что- даваи без fанатизма!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 12 лет назад
Бросить пить, курить, ебаться, начать спортом заниматься)))
Мишка мишка Мыслитель (5660) 12 лет назад
а за чем бросать? лет после 50 само отподет))))
НаталиЯ Мастер (1798) 12 лет назад
Можно, но ненужно!!))))))))))
Виктория Васильева Мастер (1129) 12 лет назад
Пока ненадо!!! !
Я молодая, все пригодится!!!
Катёнка Знаток (315) 12 лет назад
есть такой процесс-кастрация... полная, ежели совсем от секса отказываться!)))))) )

Прибегает мужик к хирургу и требует: " Немедленно кастрируйте меня!! """
Хирург обалдеЛ, типа отговаривать: "Ну.. может не надо.. ну.. Вы подумайте... "
мужик нИ в какую: Кастрируйте меня не медленно, я жениться хочу! ""
Ну сделали ему операцию, он приходит в сознание, врач у него спрашивает: " А зачем, Вам, собственно, эт нужно-то??? "
Мужик: " Я жениться хочу, на еврейке, а у них там тока обрезанных принимают"
Хирург (обалдев) "Так Вам ОБРЕЗАНИЕ надо было??? """
Мужик удивлённо: " А я ЧЕГО СКАЗАЛ??? "