Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам наш ослёнок?

Лена Профи (839), закрыт 12 лет назад
Её Марта зовут)) здесь ей несколько дней, а сейчас уже 2,5 года))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1147) 12 лет назад
Хорошенькая!
А Вы не учите ее читать?)) )

Остальные ответы
Ирина Сёмина Гуру (3197) 12 лет назад
Здорово! Она у Вас для души или для дела?
Жека Гуру (3800) 12 лет назад
какя прелесть)))))))))
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
Малыши все хорошенькие!
Н@дежд@ Копытов@ Гуру (3160) 12 лет назад
Какая она миленькая! А сейчас, наверное, уже все тяжести таскает
Ленчик : -) Мастер (1431) 12 лет назад
Ой, лапочка, на плюшевую игрушку похожа