Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В среднем подсчёте, сколько времени Вы проводите у телевизора в день? У компьютера больше? =)

Юлия Мудрец (15070), закрыт 14 лет назад

;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.
Лучший ответ
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
После того,как появились" ответы",забыла как выглядит телевизор!!! НО,иногда,час в день смотрю....У компьютера значительно больше....:)))
Остальные ответы
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
У телевизора - 0 часов 0 минут.. . У компьютера - где-то около 16 часов....
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 14 лет назад
У компьютера 12-15 часов каждый день. У телевизора час другой по выходным.
Alionushka Мастер (2206) 14 лет назад
тв смотрела последний раз 2мес.назад
Eg01st Мастер (2140) 14 лет назад
У телевизора ем и пью чай, т.е. в пределах часа в сутки, у компа не менее 8 часов...
Valera Мастер (1655) 14 лет назад
Телек только новости по утрам ,
а так в основном за компом.
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
не смотрю телевзор вообще и не вспомню когда включал....за компьютером работаю
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
за компом 3-5 часов в день, телик часто вообще некогда смотреть
smaily Мастер (1575) 14 лет назад
телевизор-моя очередная тумбочка.
хочу перенести ближе к компу холодильник и раковину.
сижу часов по 8,но не только в инете
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Телевизор почти не смотрю, а за компом сижу часов 10-13 в день.