Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает что говорит космический пират на космодроме в фильме "Гость из будующего"?

ZZZ Знаток (457), закрыт 14 лет назад
Попробуйте прослушать в реверсе!
Лучший ответ
Croco Мастер (2496) 14 лет назад
Три раза повторяет:
От топыта копыт - пыль по полю летит!
Источник: http://www.ruportal.ru
Остальные ответы
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 14 лет назад
"Мелафона, мелафона, чукча кушать хочет!"
У вас есть правильная версия?
Пользователь удален Гуру (4066) 14 лет назад
От топота копыт пыль по полю летит