
Скажите эффективно ли лечение аллергии гомеопатией

Елена Бакова Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
гомеопатию вообще нельзя назвать ле4ением.
исклю4ения столь редки, 4то нет смысла и пытаться.
вы только потеряете время, деньги и здоровье.
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97616) 12 лет назад
Эффективно, но это очень долгое и дорогое лечение. Короче пролечиться уколами хлористого по схеме (если со зрением все в порядке).
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163447) 12 лет назад
бред и развод лохов по доброму . лечение а-й в если и возможно то в кл. курортах типа байрам али или курортов м. моря
Carla No answer Мастер (1046) 12 лет назад
это эффективное лечение!
идите к классическому гомеопату
ирина луткова Гуру (3624) 12 лет назад
эффективно!
Источник: собственный опыт
ЯилинеЯ Мастер (1572) 12 лет назад
эфект лечения зависит от типа аллергической реакции, конечно и от самого человека, бывают случаи когда аллергию можно вылечить только гормонами.
сергей ян Мыслитель (6997) 12 лет назад
головки клевера-100г фиалка -100г тысячелистник-75г 2ст. ложки сбора трав с вечера залить 2 стаканами кипятка в термосе. утром процедить принимать по 100г 4раза в день за 1 час до еды.

лист подорожника-100г лист крапивы-100г тысячелистник-100г 2ст. ложки сбора с вечера залить 2ст. кипятка в термосе. утром процедить принимать по 100г 4 раза в день
Елена Пчелинцева Ученик (197) 12 лет назад
Сколько ребенку лет.. Как это проявляется на коже. Просмотреть после чего. Советую витамины ЮНИОР, решает многие проблемы по здоровью -супер. У меня 15 лет была аллергия. Отеки квинки, частые с первого дня приема забыла про скорую. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]