Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из футболисиов на ваш взгляд лучший на планете?

Артём Кака Знаток (416), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В большом футболе
Лучший ответ
Александр Беляев Мастер (1422) 12 лет назад
Kaka - хавбек Милана - лучший.
Источник: Мозг!
Остальные ответы
Андрей Настенко Профи (973) 12 лет назад
Ну, наверное, Фернандо Торрес
Сардина Ученик (125) 12 лет назад
мне кажется Девид Бекхем
ТатьянаМыслитель (8108) 12 лет назад
Дэвиду уже 33 года, он старпё и нигде не играет, пора уже с этим смириться!!
Чабаненко Андрей Мыслитель (5332) 12 лет назад

Только Он, хоть Барсу не люблю, но ему Respect
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180598) 12 лет назад
Рикардо Иззаксон Кака - мой самый люимый футболист. Обожаю Какашёнка. Милан лучший)))
Schulz Знаток (453) 12 лет назад
Фернандо Торрес, Касильяс. а золотую бутцу получил К. Раналду так что по мнению ФИФА К. Раналду лучший. Если судить по прошедшиму Евро Торрес
Татьяна Мыслитель (8108) 12 лет назад
Димочка сычёв!!
Источник: СЫЧИК ЛУЧШИЙ! ! Локо чемпион!!
АндрЪй Оракул (68989) 12 лет назад
Вопрос не имеет однозначного ответа так как;
Лучший по каким параметрам
1.Красиво играет
2.Красивый сам
3.в какой стране играет
4.Футболист по мини футболу или нет
5.Достойный уважения
6.Мининиум нарушающий правил
7.Не нанаосящий травм
и т. д.
Андрей Шахматов Мастер (2039) 12 лет назад
Как ни как, а Криштьяну Роналду всё равно лучший!!!
Belka Профи (795) 12 лет назад
псностью согласна с Алёнушкой!! ! мой выбор - Миша Баллак
SCRAT Мастер (1739) 12 лет назад
Bastian Schweinsteiger (FC Bayern München)
Michael Ballack (FC Chelsea London)
Torsten Frings (Werder Bremen)
Philipp Lahm (FC Bayern München)
Miroslav Klose (FC Bayern München)
Lukas Podolski (FC Bayern München)
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Итальянцы лучшие - Канноваро, Дзамбротта, Пирло, Буффон и т. д.