Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на Украине начнётся новый голодомор, кого хохлы винить станут?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2096) 12 лет назад
Люди! Россияне! Братья и сестры! Ну поверьте, что тех, кто обвиняет Россию, процентов 30 из всего населения, ну как паршивые овцы, особенно паршивые на западе Украины, . Большинство эту точку зрения не поддерживает. А нам-то эти басни про голодомор уже знаете где сидят? Когда народ обнищал, правительства нет, президент в засаде пасквили строчит, при этом наши денежки тратят на новые памятники голодомору. Нам некого винить: мы работаем, и имеем то правительство, которое заслуживаем. Вина нас, хохлов, в том, что мы сидим и ждем, когда наступит светлое завтра, ничего для этого не делая.
Остальные ответы
вован Вовкин Гуру (3639) 12 лет назад
Они и не переставали во всех своих бедах обвинять москалей (для них это одна большая нация)
Семен Дерзский Просветленный (24738) 12 лет назад
Очень верно подмечено. И виновны будут москали, которые не дали газа и сала братскому народу.
Александр Лашин Гуру (4033) 12 лет назад
Россию, причем после того как Россия поможет хлебом.
Высший разум Мастер (1478) 12 лет назад
Кому вы надо! У нас своих долбоёбов хватает!
Евгений Гуру (2650) 12 лет назад
Почему "сразу" Россию?? ? В 37-м коммунисты создали зону голодомора - вот их и винят. Кто второй раз создаст - того и будут винить. Почему сразу Россию? Нихрена не сразу...
София Шнайдер Мыслитель (9201) 12 лет назад
Русских, а кого же еще? А вот если такое случится в России, будут винить Запад и "безродных космополитов", а там и погромы начнутся (впрочем, они и на Украине не исключены)
Владимир Печерский Просветленный (45086) 12 лет назад
Попала Украина в ловушку. Теперь то уж некого будет винить, окромя самих себя.