Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня знакомая мучается от того как ей увеличить грудь... Девочки выскажитесь??? Кто что знает по этому поводу???

Денис Елтышев Оракул (50845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
acid_burn Профи (890) 12 лет назад
пусть увеличит мозг, тогда не буит думать о том, как увеличить грудь =)
Остальные ответы
agentessa007 Мыслитель (5034) 12 лет назад
Пластическая операция. Больше никак.
Carla No answer Мастер (1046) 12 лет назад
пусть гантельки поподнимает, увеличатся мышцы а с ними и грудь)
Людмила Алексеевская (Донцова) Гуру (3475) 12 лет назад
идите на операцию и через 2 года будете носить свои груди в сумочке! Маленькая грудь самая аппетитная!!!
Enya Мастер (1327) 12 лет назад
Грудь можно увеличить только хирургическим путем. Вот спроси, ей это надо?
МаЛаЯ Мастер (1310) 12 лет назад
увиличить грудь можно только хирургическим путем! никакая капуста нифига не увиличивает) ) грудь можно подтянуть с помощью физических упражнений и придать упругость сделать более красивее.... (напимер отжимание, гантели и. т. д....)
Александр Шашков Профи (947) 12 лет назад
Все можно поправить. Есть классные вещи. Например прибор для ухода за грудью (да еще с МP3 плеером!!!) . Прибор предназначен для ухода за грудью, увеличения ее объема и защиты от вредных воздействий. Он позволяет ослабить давление одежды и дать свободу молочным железам, стесненным в течении дня. Прибор служит для профилактики различных заболеваний молочных желез. Стимуляция осуществляемая прибором, регулирует работу и улучшает кровообращение в молочных железах. Массаж с особой частотой биотоков стимулирует развитие жировых клеток в груди и тем самым увеличивает молочные железы. Делает грудь полной, упругой, эластичной и четко очерченной. Средняя цена в России 5 тыс. руб.
Надежда Андрущенкоа Ученик (141) 4 года назад
КРЕМ «UPSIZE ДЛЯ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ НА 2 РАЗМЕРА ЗА 3 НЕДЕЛИ! -----------------ССЫЛКА ВНИЗУ---------------------------